Регистрация ООО через МФЦ: документы и сроки

Регистрация ООО через МФЦ

Регистрация ООО через МФЦ

Как зарегистрировать ООО через МФЦ

Общество с ограниченной ответственностью – это более серьезная организационная форма, нежели ИП. Разумеется, вести бизнес как индивидуальный предприниматель, проще, однако, с ростом объемов и штата сотрудников, бизнесмен рано или поздно приходит к необходимости регистрации ООО.

Законодательством предусмотрено, что зарегистрировать организацию можно не только непосредственно в Федеральной налоговой службе, но и через Многофункциональный центр, при этом стоит помнить о том, что подавать документы следует в том отделении центра, на территории действия которого будет располагаться исполнительный орган предприятия, иными словами, его юридический адрес.

Категории заявителей

  • в случае долевого участия в создании организации – руководитель, который назначается решением собрания;
  • учредитель, либо учредители, в случае индивидуального участия в уставном капитале;
  • представитель, по доверенности, заверенной нотариально.

Необходимые документы для подачи заявления

  1. заявление о государственной регистрации юридического лица по специальной форме, бланк которой можно скачать самостоятельно, а можно взять в отделении;

Это важно! Если учредителей несколько, то и подписать заявление должен каждый из них. При этом должен присутствовать либо нотариус, либо специалист центра.

  1. устав создающейся организации в двух экземплярах;
  2. если одним из учредителей выступает иностранная компания, то необходима выписка из специального реестра, в который включаются иностранные организации и которая бы послужила подтверждением ее юридического статуса;
  3. документ-основание нахождения новой организации по указанному в обращении юрадресу, например, письмо от собственника помещений, предоставляющего его в аренду или правоподтверждающие документы о праве собственности на квартиру, например свидетельство или выписка из единого государственного реестра недвижимости;

Это интересно! Не смотря на то, что в законе нет строгих требований и условий о предоставлении гарантийных писем, без него Вы имеете высокий риск получить отказ в предоставлении услуги.

  1. квитанция об оплате госпошлины;
  2. если планируется переход на упрощенную систему налогообложения, либо на ЕСХН, то уведомление по форме.
Важная информация:  Налоговая амнистия 2018

Подача заявления в МФЦ

После подготовки необходимого пакета документов, нужно оплатить госпошлину, которая составляет 4000 руб. Сделать это можно прямо в отделении, поскольку многие из них оборудованы банкоматами.

Если учредителей несколько, то есть, опять же, еще один нюанс – они оплачивают пошлину не пропорционально размеру доли в капитале, а поровну. Это условие закреплено в Налоговом кодексе.

Собрав пакет бумаг и оплатив госпошлину, можно направляться в МФЦ для подачи обращения. Если не хотите трепать себе нервы, то запишитесь на прием заранее, воспользовавшись номером горячей линии, либо с помощью местного интернет-портала. Предварительная запись хороша тем, что Вы приходите в заранее оговоренное время на прием без очереди.

Важная информация:  Банкротство через МФЦ

Получение документов

После того, как у Вас примут документы, Вам на руки выдадут расписку, в которой будет указано, когда Вы сможете забрать результат услуги. По номеру можно отследить ход оказания услуги на сайте центра. Прибыв в назначенный срок, Вы получите на руки следующие бумаги:

Важная информация:  Налоговая декларация 3-НДФЛ через МФЦ

Отметим, что в некоторых областях нашей страны, уведомление о том, что документы готовы, можно получить СМС-оповещением, об этой возможности нужно поинтересоваться при подаче заявки.

Отказ в регистрации

Отказ в получении услуги Вы можете получить по основаниям, которые утверждены федеральным законодательством:

  • неполнота или недостоверность предоставленных сведений либо бумаг;
  • отправка заявления не в то ведомство;
  • при подаче через представителя – отсутствие заверенной нотариусом доверенности;
  • подача заявления лицом, не имеющим право на совершение действия;
  • дисквалификация заявителя;
  • наименование компании не соответствует нормам закона;
  • лишение права заниматься бизнесом, вынесенное судом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

1
Оставить комментарий

avatar
0 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
0 Авторы комментариев
Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о