спросить юриста МФЦ

Жалоба на МФЦ

Как составить и отправить жалобу на МФЦ

С появлением МФЦ процесс получения документов стал быстрее и удобнее. Но, иногда, деятельность центров оказывается не эффективной, и у посетителей возникают претензии. Такое бывает крайне редко. Сотрудники являются обычными людьми, и может сыграть обычный человеческий фактор.

Если ситуация не вызвала серьезных проблем, в таких ситуациях советуем Вам обратиться к менеджеру, указав на произошедшее нарушение. Особое внимание для управляющего и для повода подачи жалобы имеют:

  • нарушение прав клиента;
  • грубое поведение персонала;
  • качество обслуживания.

Юридическое сопровождение жалобы на МФЦ

Вы имеете полное право на юридическую консультацию и получение профессиональной помощи от наших юристов или юристом МФЦ, если Ваша жалоба игнорируются государственными службами или Вы считаете, что Ваши права были ущемлены.

  • Запись в МФЦ через интернет

    Записаться на прием через Интернет


Для оперативного решения, рекомендуем воспользоваться юридической горячей линией.

Дорогие посетители!

У Вас остались вопросы? Вопрос юристу с гарантией быстрого ответа? Мы понимаем, что каждый случай уникален и мы описываем не полное решение Вашей проблемы.

Для быстрого решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к опытным и квалифицированным юристам нашего сайта.

Порядок отправки жалобы

Необходимо позвонить по телефону горячей линии, описать инцидент и выдвинуть претензию, но данный способ менее эффективный, есть, пусть и малая, вероятность игнорирования Вашего обращения. В целом, предусмотрено три инстанции: руководство МФЦ, суд и прокуратура.

Отправка жалобы руководству МФЦ.

В многофункциональных центрах существует книга отзывов и предложений, которую Вы найдете на специальном стенде. В ней можно оставить отзыв, или же свои пожелания.

Книга не имеет регламентированного бланка. Вы обязаны оставить в ней свои контактные данные.

Полезно знать! Руководство проверяет ежедневно книгу жалоб и предложений. Специалист, отвечающий за урегулирование конфликтов, обязан ответить о принятых мерах.

Обращение в суд

Если данные инстанции не помогли, то имеется возможность обратиться в суд. Жалобу можно составить в учреждении либо же направить письмом.

Суд может открыть дело, в этом случае Вам предоставят соответствующее уведомление.

Подача жалобы в прокуратуру

Данную жалобу следует отправлять в случаях грубых правонарушениях, таких как мошенничество или вымогательство взятки.

Бланк можно взять в самом учреждении и отдать сотруднику. Помимо, этого можно отправить по почте.

В бланке необходимо заполнить сведения:

  • ФИО;
  • адрес проживания;
  • кому адресовано;
  • номер телефона;
  • доказательство нарушения;
  • просьба о принятии меры;
  • число и подпись.

Стоимость услуги.

Предоставление услуги осуществляется на бесплатной основе.

Дорогие посетители!

У Вас остались вопросы? Вопрос юристу с гарантией быстрого ответа? Мы понимаем, что каждый случай уникален и мы описываем не полное решение Вашей проблемы.

Для быстрого решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к опытным и квалифицированным юристам нашего сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

15
Оставить комментарий

avatar
13 Цепочка комментария
2 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
13 Авторы комментариев
НатальяТатьянаНаталия МихееваСергейНаталья Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Виктор
Гость
Виктор

На данном сайте дан тел. горячей линии МФЦ 495-777-77-77. Звоню туда, чтобы узнать часы работы “Мои документы” в с. Ельдигино, Пушкинского района МО. Оператор отвечает, ВНИМАНИЕ, что этот телефон никакого отношения к МФЦ НЕ ИМЕЕТ. Хорошо работаем! Профессионализм виден сразу! :twisted:

Марина
Гость
Марина

12 марта 2018 года я пришла забрать паспорт. Ждала беременная на 8 месяце больше часа, так как работало по паспортам только одно окно! Мне уже дурно было, я подошла и спросила можно ли просто забрать паспорт, на что мне нахамили и сказали, что вас 50 человек, а я одна. Хотя сказали, что меня вызовут в окно с 18-27, а по факту работало 3 окна всего лишь!!! Это издевательство над людьми. А талон как факт насмешки, так как там написано, что если ждёте более 15 минут кофе в подарок. Если только умрет у вас кто то в очереди, вы начнёте работать… Подробнее »

Марина
Гость
Марина

МФЦ района Раменки!

Елена
Гость
Елена

Доброго времени! Просьба разобратьсься с работой МФЦ Ленинского р-на г.Видное : после рождения 3 ребёнка обратились в МФЦ по адресу ул. Школьная д.77 для оформления свидетельства многодетных и полагающихся пособий. Впечатления ужасные : при входе сидит женщина с зычным голосом уведомляющая всех окружающих от том , зачем вы пришли при просьбе дать номерок в очередь (самим взять нельзя) и отправляющая всех сканировать документы в общую очередь, хотя у любого из сотрудников есть полагающееся оборудование на рабочем месте. Присесть с маленькими детьми негде, для младенцев нет даже места где можно покормить или переодеть , очереди огромные , ожидание занимало от 40… Подробнее »

Дарья Александровна
Гость
Дарья Александровна

Здравствуйте. Прошу провести беседу с работниками МФЦ (р.п.Калининец,Наро-Фоминский район,Московская бласть) на тему – правила поведения с гражданами и отношение к своей работе. Сегодня, 27.03.2018г. пришла с ребенком 2,5 года, чтобы узнать очередь в детский сад. Простояли минут 20. Перед нами была лишь только одна женщина. Когда уже мой ребенок начал дергать двери и шумно себя вести, сотрудник МФЦ (женщина бальзаковского возраста со светлыми волосами) соизволила выйти и позвать женщину в кабинет. Когда наконец зашла я с ребенком, сотрудник начала со мной по хамски разговаривать. Я сначала даже не поняла в чем дело и почему так. На мою просьбу – помогите… Подробнее »

Дарья Александровна
Гость
Дарья Александровна

Здравствуйте.Спасибо, что ответили на мою жалобу. Но Ваш ответ меня и удивляет и разочаровывает. Я прекрасно знакома со статьей 128.1 “Клевета” УК РФ и отдаю себе полный отчет о том, что изложила в жалобе. Если Вы считаете, что ограничиваясь объяснительной гр.Голубевой М.А., которая работает с гр.Свинарчук Е.А. в одном кабинете, можно доказать, что я лгу и наговариваю ,а они гласят истину, то это Ваше право. Но в юр.практике это называется-абсурд. Ситуация, которую создал ваш сотрудник,а именно гр.Свинарчук Е.А., говорит о том, что она не совладает со своими эмоциями, настроением или с какими либо факторами, которые влияют на результат ее работы,… Подробнее »

Виктор
Гость
Виктор

ЖАЛОБА – отзыв о плохой работе МФЦ!.. 13.06.2018 прождал в очереди в МФЦ п. Ишеевка Ульяновской обл. почти 2 часа и так ни с чем и ушёл… Талон на очередь получил в 16.10, а в 18.00 МФЦ прекратил работу. Не смотря на большое количество людей приём вели только 2 окна из четырёх. Многие посетители также ушли через несколько часов ожидания, не дождавшись обслуживания. Слов нет, одни эмоции!.. Чтобы власть так жила, как нас обслуживают её структуры!. . Полный отстой!..

Мария
Гость
Мария

ЖАЛОБА отзыв о плохой работе МФЦ! Хочу оставить жалобу на плохую работу МФЦ Пензенский р-н с. Богословка. 8.08.18 года пришла в МФЦ чтобы заказать выписку из ЕГРП, на что мне сказали нет пароля (доступа в программу) и отправили меня в г. Пенза. Я пришла 10.08.18 ответ был тем же, так еще добавили что его и не будет, и опять отправили меня в г. Пенза или сказали ждать пока не выйдет другой сотрудник из отпуска. Я что то не поняла зачем нам МФЦ в с. Богословка, если меня отправляют постоянно в г.Пенза или просто сотрудник не хочет работать?

Алена
Гость
Алена

26 июля 2018 года я обратилась в МФЦ в г. Жуковский для самостоятельной регистрации новой закладной «Изменение существенных условий Кредитного договора», пакет необходимых документов мне подготовил банк, в котором у меня рефинансирование ипотечного кредита. Документы приняла оператор Казарян А.А., выдала опись документов принятых для оказания гос.услуг. В описи поставили плановую дату выдачи документов 08.08.2018 г. В банке мне предоставили памятку, в которой указано на оплату гос.пошлины, о чем я и спросила у Казарян А.А, но она ответила что ничего платить не надо. В назначенную дату 08.08.2018 г. я пришла за документами (окно №22), мне оператор сказала что документов нет, еще… Подробнее »

Владимир Иванович
Гость
Владимир Иванович

25.07.2018г. обратился в МФЦ г.Старая Купавна по вопросу замены соц.карты. Все необходимые документы предоставил (предварительно узнав в соц. отделе Ногинска). Оператор МАНЧЕНКОВА МАРИЯ ОЛЕГОВНА потребовала доп.документы. Попытка объяснить натыкалась на “глухую стену” и она повернула голову в сторону, тем самым подчеркнув, что не желает со мной говорить. Потом куда-то сходила, вероятно позвонила и дала мне бумажку со списком доп.документов и контактным телефоном. Я позвонил по данному телефону, объяснил ситуацию и те попросили передать ей трубку, после чего она рекомендовала мне снова занять очередь. Слава богу, что повторно я попал к другому оператору, которая быстро и вежливо обслужила. В результате непрофессионализма… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья

Добрый день! прочитав предыдущие комментарии по всей стране такая же проблема как и у меня , не желание помогать людям обратившимся к ним, если можно было бы без МФЦ решать все вопросы, но бюрократия в нашей стране никогда не исчезнет, сколько бы об этом не говорили и не высмеивали юмористы. А теперь без лирики,у меня жалоба на работу сотрудника Мои документы г Собинка Владимирской области Захаровой Н А на которую хочу чтобы мне ответили. В Свидетельстве на право собственности жилового дома указан адрес ул Астраханская южнее дома 72, хорошо на момент покупки это были одни стены и крыша, но в… Подробнее »

Сергей
Гость
Сергей

9 сентября 2018 г. состояться выборы мэра г. Москвы на территории Тульской области. Хочу выразить огромную благодарность 1-му экипажу мобильного офиса МФЦ, который работает в Заокском районе Тульской области. Большое количество пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и просто дачники, благодаря их эффективной и оперативной работе получают возможность исполнить свой гражданский долг. Работники МФЦ несмотря ни на погодные условия, ни на другие обстоятельства делают свое дело открыто, честно и достойно. Полезными бывают и их консультации на местах. Так например, в пос. Миротинский обратилась пожилая женщина, которая сразу получила все ответы на свои вопросы и ей была оказана помощь. Большое спасибо… Подробнее »

Наталия Михеева
Гость
Наталия Михеева

Отвратительная работа МФЦ Тушинского района на Василия Петушкова 13. Сдали документы на получение ребенком первого паспорта, нам выдали бумагу, что документ будет готов 31 августа. Приехали в назначенный день и отстояв две очереди узнали, что оказывается, дети 14 лет должны получать паспорт в МВД, у которого совершенно другое расписание! При этом нам было сказано, что об этом все должны знать. На просьбу предоставить жалобную книгу сказали, что она находится на регистрации и ждать ее не имеет смысла. Очень расстроились – потеряли целый вечер, ехать не близко, праздник у ребенка был испорчен. Прошу принять меры. :evil:

Татьяна
Гость
Татьяна

Здравствуйте, пишу по вопросу, который “наболел”!!!!!!!!! Я пенсионерка, пришло время поменять пенсионное удостоверение. Сдала все документы 15.08.2018 г., могу сказать, что сотрудники не компитентны в своих вопросах. Сфера обслуживания, без обслуживания. Пишу 11,10,2018 г. и до сих пор ничего не получила, а ваши временные удостоверения ни в одном магазине не принимают. Думаю, что вашим сотрудникам необходимо пройти курсы повышения квалификации!

Наталья
Гость
Наталья

Отвратительное облуживание !!!!! Обещают максимальный срок рассмотрения 2 недели, в итоге ожидание месяц , приходится каждый раз приходить …а ответ один – “У нас новая программа! от нас ни чего не зависит”!!! Издевательство просто! Куда можно написать жалобу что бы хоть как то ускорить процесс?!!!!