Жалоба на МФЦ

Как составить и отправить жалобу на МФЦ

С появлением МФЦ процесс получения документов стал быстрее и удобнее. Но, иногда, деятельность центров оказывается не эффективной, и у посетителей возникают претензии. Такое бывает крайне редко. Сотрудники являются обычными людьми, и может сыграть обычный человеческий фактор.

Если ситуация не вызвала серьезных проблем, в таких ситуациях советуем Вам обратиться к менеджеру, указав на произошедшее нарушение. Особое внимание для управляющего и для повода подачи жалобы имеют:

  • нарушение прав клиента;
  • грубое поведение персонала;
  • качество обслуживания.

Юридическое сопровождение жалобы на МФЦ

Вы имеете полное право на юридическую консультацию и получение профессиональной помощи от наших юристов или юристом МФЦ, если Ваша жалоба игнорируются государственными службами или Вы считаете, что Ваши права были ущемлены.

  • Запись в МФЦ через интернет

    Записаться на прием через Интернет


Для оперативного решения, рекомендуем воспользоваться юридической горячей линией.

Дорогие посетители!

У Вас остались вопросы? Вопрос юристу с гарантией быстрого ответа? Мы понимаем, что каждый случай уникален и мы описываем не полное решение Вашей проблемы.

Для быстрого решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к опытным и квалифицированным юристам нашего сайта.

Порядок отправки жалобы

Необходимо позвонить по телефону горячей линии, описать инцидент и выдвинуть претензию, но данный способ менее эффективный, есть, пусть и малая, вероятность игнорирования Вашего обращения. В целом, предусмотрено три инстанции: руководство МФЦ, суд и прокуратура.

Отправка жалобы руководству МФЦ.

В многофункциональных центрах существует книга отзывов и предложений, которую Вы найдете на специальном стенде. В ней можно оставить отзыв, или же свои пожелания.

Книга не имеет регламентированного бланка. Вы обязаны оставить в ней свои контактные данные.

Полезно знать! Руководство проверяет ежедневно книгу жалоб и предложений. Специалист, отвечающий за урегулирование конфликтов, обязан ответить о принятых мерах.

Обращение в суд

Если данные инстанции не помогли, то имеется возможность обратиться в суд. Жалобу можно составить в учреждении либо же направить письмом.

Суд может открыть дело, в этом случае Вам предоставят соответствующее уведомление.

Подача жалобы в прокуратуру

Данную жалобу следует отправлять в случаях грубых правонарушениях, таких как мошенничество или вымогательство взятки.

Бланк можно взять в самом учреждении и отдать сотруднику. Помимо, этого можно отправить по почте.

В бланке необходимо заполнить сведения:

  • ФИО;
  • адрес проживания;
  • кому адресовано;
  • номер телефона;
  • доказательство нарушения;
  • просьба о принятии меры;
  • число и подпись.

Стоимость услуги.

Предоставление услуги осуществляется на бесплатной основе.

Дорогие посетители!

У Вас остались вопросы? Вопрос юристу с гарантией быстрого ответа? Мы понимаем, что каждый случай уникален и мы описываем не полное решение Вашей проблемы.

Для быстрого решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к опытным и квалифицированным юристам нашего сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 9
  1. Виктор

    На данном сайте дан тел. горячей линии МФЦ 495-777-77-77. Звоню туда, чтобы узнать часы работы “Мои документы” в с. Ельдигино, Пушкинского района МО. Оператор отвечает, ВНИМАНИЕ, что этот телефон никакого отношения к МФЦ НЕ ИМЕЕТ. Хорошо работаем! Профессионализм виден сразу! :twisted:

  2. Марина

    12 марта 2018 года я пришла забрать паспорт. Ждала беременная на 8 месяце больше часа, так как работало по паспортам только одно окно! Мне уже дурно было, я подошла и спросила можно ли просто забрать паспорт, на что мне нахамили и сказали, что вас 50 человек, а я одна. Хотя сказали, что меня вызовут в окно с 18-27, а по факту работало 3 окна всего лишь!!! Это издевательство над людьми. А талон как факт насмешки, так как там написано, что если ждёте более 15 минут кофе в подарок. Если только умрет у вас кто то в очереди, вы начнёте работать быстрее и люди появятся во всех окошках, а не только в трёх из десяти!!!!

    1. Марина

      МФЦ района Раменки!

  3. Елена

    Доброго времени! Просьба разобратьсься с работой МФЦ Ленинского р-на г.Видное : после рождения 3 ребёнка обратились в МФЦ по адресу ул. Школьная д.77 для оформления свидетельства многодетных и полагающихся пособий. Впечатления ужасные : при входе сидит женщина с зычным голосом уведомляющая всех окружающих от том , зачем вы пришли при просьбе дать номерок в очередь (самим взять нельзя) и отправляющая всех сканировать документы в общую очередь, хотя у любого из сотрудников есть полагающееся оборудование на рабочем месте. Присесть с маленькими детьми негде, для младенцев нет даже места где можно покормить или переодеть , очереди огромные , ожидание занимало от 40 минут до 5 часов. Заявления приняли частично, так как сотрудники не знали о назначении некоторых пособий и отказались узнавать. Выдать подтверждение отказа в оформлении пособий на бумажном носителе отказывались. Рекомендовали собрать большее количество документов, список которых пришлось узнавать в Соцзащите, так как в МФЦ такового перечня не оказалось. Потом были проблемы технического характера и все документы пропали, несколько раз собирали полные пакеты ( сбор занимает порядка 2 недель) документов и оформляли заявки, в ответ тишина, зачем тогда предоставляем контактные данные и телефоны? При звонке на горячую линию никто ничего не знает , нет доступа, только личный визит или кладут трубку. При просьбе позвать начальство – его нет на месте. Зато идёт навязывание дополнительных услуг. В итоге за 5 месяцев мы не получили ни одного пособия, удалось оформить в самом начале свидетельство многодетной семьи и то не сразу ( отказались выдавать за час до окончания рабочего времени объяснив, что не успеют и пришлось приезжать снова), а это время и другие затраты и неудобства с 3 маленькими детьми. А с остальным (ежемесячные выплаты, единовременное пособие, ЖКХ перерасчёт и другое) постоянно возникали проблемы, сотрудники просто не знают и поэтому говорят, что этих услуг нет! Пришлось обращаться в Соцзащиту напрямую, описывать ситуацию и просить содействия , так как сроки по закону подошли к концу. Большая просьба разобраться с хамским и халатным отношением, а так же повысить профессиональный уровень знаний сотрудников и возможность уточнить ответ по услуге ( положительный ответ или отрицательный) без личного визита.

  4. Дарья Александровна

    Здравствуйте. Прошу провести беседу с работниками МФЦ (р.п.Калининец,Наро-Фоминский район,Московская бласть) на тему – правила поведения с гражданами и отношение к своей работе.
    Сегодня, 27.03.2018г. пришла с ребенком 2,5 года, чтобы узнать очередь в детский сад. Простояли минут 20. Перед нами была лишь только одна женщина. Когда уже мой ребенок начал дергать двери и шумно себя вести, сотрудник МФЦ (женщина бальзаковского возраста со светлыми волосами) соизволила выйти и позвать женщину в кабинет. Когда наконец зашла я с ребенком, сотрудник начала со мной по хамски разговаривать. Я сначала даже не поняла в чем дело и почему так. На мою просьбу – помогите узнать очередь в дет.сад, она начала мне говорить в недоброжелательном тоне ,что я должна сделать: “Звоните в Селятино, звоните в Наро-Фоминск,сами заходите на сайт…”. Потом оказалось Интернет не работает.
    Вообще странное отношение к гражданам. Я не скандалила,а молча вышла с ребенком. Но я под впечатлением.
    Зачем брать таких людей в соц.службы?

    1. Дарья Александровна

      Здравствуйте.Спасибо, что ответили на мою жалобу. Но Ваш ответ меня и удивляет и разочаровывает.
      Я прекрасно знакома со статьей 128.1 “Клевета” УК РФ и отдаю себе полный отчет о том, что изложила в жалобе. Если Вы считаете, что ограничиваясь объяснительной гр.Голубевой М.А., которая работает с гр.Свинарчук Е.А. в одном кабинете, можно доказать, что я лгу и наговариваю ,а они гласят истину, то это Ваше право. Но в юр.практике это называется-абсурд.
      Ситуация, которую создал ваш сотрудник,а именно гр.Свинарчук Е.А., говорит о том, что она не совладает со своими эмоциями, настроением или с какими либо факторами, которые влияют на результат ее работы, что является непрофессиональной чертой.
      Судя по Вашему ответу можно понять то, что Вы полностью оправдываете поведение “ведущего специалиста (универсальный специалист)”, как Вы написали в письме, Свинарчук Е.А. Но у Вас тоже есть родные и близкие, которые посещают соц.организации и которым придется столкнуться с такими же “профессионалами” как и Ваша коллега Свинарчук Е.А.
      Желаю удачи в Вашем нелегком труде.

  5. Виктор

    ЖАЛОБА – отзыв о плохой работе МФЦ!.. 13.06.2018 прождал в очереди в МФЦ п. Ишеевка Ульяновской обл. почти 2 часа и так ни с чем и ушёл… Талон на очередь получил в 16.10, а в 18.00 МФЦ прекратил работу. Не смотря на большое количество людей приём вели только 2 окна из четырёх. Многие посетители также ушли через несколько часов ожидания, не дождавшись обслуживания. Слов нет, одни эмоции!.. Чтобы власть так жила, как нас обслуживают её структуры!. . Полный отстой!..

  6. Мария

    ЖАЛОБА отзыв о плохой работе МФЦ! Хочу оставить жалобу на плохую работу МФЦ Пензенский р-н с. Богословка. 8.08.18 года пришла в МФЦ чтобы заказать выписку из ЕГРП, на что мне сказали нет пароля (доступа в программу) и отправили меня в г. Пенза. Я пришла 10.08.18 ответ был тем же, так еще добавили что его и не будет, и опять отправили меня в г. Пенза или сказали ждать пока не выйдет другой сотрудник из отпуска. Я что то не поняла зачем нам МФЦ в с. Богословка, если меня отправляют постоянно в г.Пенза или просто сотрудник не хочет работать?

  7. Алена

    26 июля 2018 года я обратилась в МФЦ в г. Жуковский для самостоятельной регистрации новой закладной «Изменение существенных условий Кредитного договора», пакет необходимых документов мне подготовил банк, в котором у меня рефинансирование ипотечного кредита. Документы приняла оператор Казарян А.А., выдала опись документов принятых для оказания гос.услуг. В описи поставили плановую дату выдачи документов 08.08.2018 г. В банке мне предоставили памятку, в которой указано на оплату гос.пошлины, о чем я и спросила у Казарян А.А, но она ответила что ничего платить не надо.
    В назначенную дату 08.08.2018 г. я пришла за документами (окно №22), мне оператор сказала что документов нет, еще не готовы и вообще дается плюс 1-2 дня для доставки курьером в МФЦ, о чем меня должны были предупредить. Приходите завтра….
    Пришла 09.08.2018, оператор (окно №8) протягивает уведомление для ознакомления о возврате документов без рассмотрения датированным 31.07.2018 г, т.к нет оплаты гос.пошлины. На мой вопрос, почему мне не сообщили об этом раньше, почему мои документы 8 дней просто хранились в МФЦ. Ведь при рефинансировании (снижение % ставки) важен каждый день, т.к приближается день очередного платежа и при этом я теряю деньги, а прошло уже 15 дней. Мне вернули документы и попросили прийти завтра (опять завтра), для подачи документов по новому. Я поинтересовалась почему завтра? Почему нельзя сделать это сегодня и сейчас, мне ответили что база не предусмотрена. Я попросила пригласить руководство, мне сказали, что никого нет. Подошла гл. специалист Шишигина Ольга Викторовна, но толку от нее оказалось мало, почему вернули документы она не знает, какую гос.пошлину мне оплатить она не знает, как правильно принять повторно документы она не знает, чтобы выяснить нужно было куда то позвонить, а позвонить она не может, т.к. «там» работают до 18.00, побегав еще какое то время с моими документами по офису, она мне их вернула со славами приходите завтра.
    Пришла 10.08.2018 г., опять та же беготня с моими документами. Через какое то время Шишигина О.В. дала указание оператору Соколовой Н.А. принять повторно документы, мне разъяснила, что гос пошлину платить не надо и по срокам документы делаются один рабочий день, что в понедельник вечером можно прийти забрать.
    Пришла 13.08.2018. и опять слышу: «документы не готовы». Опять прошу пригласить руководство, на что мне сказали, что директора нет и вообще к нему нужно записываться, а зам. директора занята, подождите на ресепшене. Шишигина О.В увидев меня из далека крикнула: «Вы зачем пришли сегодня в понедельник, я Вам сказала приходить во вторник и вообще в описи стоит дата 15.08 вот и приходите 15.08?». А девушка на ресепшене через минуты три сказала мне что директор и его зам на совещании в администрации. Через черный выход исчезли?
    Cотрудники не компетентны, руководство прячется,

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: