Жалоба на МФЦ

Как составить и отправить жалобу на МФЦ

С появлением МФЦ процесс получения документов стал быстрее и удобнее. Но, иногда, деятельность центров оказывается не эффективной, и у посетителей возникают претензии. Такое бывает крайне редко. Сотрудники являются обычными людьми, и может сыграть обычный человеческий фактор.

Если ситуация не вызвала серьезных проблем, в таких ситуациях советуем Вам обратиться к менеджеру, указав на произошедшее нарушение. Особое внимание для управляющего и для повода подачи жалобы имеют:

  • нарушение прав клиента;
  • грубое поведение персонала;
  • качество обслуживания.

Юридическое сопровождение жалобы на МФЦ

Вы имеете полное право на юридическую консультацию и получение профессиональной помощи от наших юристов или юристом МФЦ, если Ваша жалоба игнорируются государственными службами или Вы считаете, что Ваши права были ущемлены.

  • Запись в МФЦ через интернет

    Записаться на прием через Интернет


Для оперативного решения, рекомендуем воспользоваться юридической горячей линией.

Дорогие посетители!

У Вас остались вопросы? Вопрос юристу с гарантией быстрого ответа? Мы понимаем, что каждый случай уникален и мы описываем не полное решение Вашей проблемы.

Для быстрого решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к опытным и квалифицированным юристам нашего сайта.

Порядок отправки жалобы

Необходимо позвонить по телефону горячей линии, описать инцидент и выдвинуть претензию, но данный способ менее эффективный, есть, пусть и малая, вероятность игнорирования Вашего обращения. В целом, предусмотрено три инстанции: руководство МФЦ, суд и прокуратура.

Отправка жалобы руководству МФЦ.

В многофункциональных центрах существует книга отзывов и предложений, которую Вы найдете на специальном стенде. В ней можно оставить отзыв, или же свои пожелания.

Книга не имеет регламентированного бланка. Вы обязаны оставить в ней свои контактные данные.

Полезно знать! Руководство проверяет ежедневно книгу жалоб и предложений. Специалист, отвечающий за урегулирование конфликтов, обязан ответить о принятых мерах.

Обращение в суд

Если данные инстанции не помогли, то имеется возможность обратиться в суд. Жалобу можно составить в учреждении либо же направить письмом.

Суд может открыть дело, в этом случае Вам предоставят соответствующее уведомление.

Подача жалобы в прокуратуру

Данную жалобу следует отправлять в случаях грубых правонарушениях, таких как мошенничество или вымогательство взятки.

Бланк можно взять в самом учреждении и отдать сотруднику. Помимо, этого можно отправить по почте.

В бланке необходимо заполнить сведения:

  • ФИО;
  • адрес проживания;
  • кому адресовано;
  • номер телефона;
  • доказательство нарушения;
  • просьба о принятии меры;
  • число и подпись.

Стоимость услуги.

Предоставление услуги осуществляется на бесплатной основе.

Дорогие посетители!

У Вас остались вопросы? Вопрос юристу с гарантией быстрого ответа? Мы понимаем, что каждый случай уникален и мы описываем не полное решение Вашей проблемы.

Для быстрого решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к опытным и квалифицированным юристам нашего сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 7
  1. Виктор

    На данном сайте дан тел. горячей линии МФЦ 495-777-77-77. Звоню туда, чтобы узнать часы работы “Мои документы” в с. Ельдигино, Пушкинского района МО. Оператор отвечает, ВНИМАНИЕ, что этот телефон никакого отношения к МФЦ НЕ ИМЕЕТ. Хорошо работаем! Профессионализм виден сразу! :twisted:

  2. Марина

    12 марта 2018 года я пришла забрать паспорт. Ждала беременная на 8 месяце больше часа, так как работало по паспортам только одно окно! Мне уже дурно было, я подошла и спросила можно ли просто забрать паспорт, на что мне нахамили и сказали, что вас 50 человек, а я одна. Хотя сказали, что меня вызовут в окно с 18-27, а по факту работало 3 окна всего лишь!!! Это издевательство над людьми. А талон как факт насмешки, так как там написано, что если ждёте более 15 минут кофе в подарок. Если только умрет у вас кто то в очереди, вы начнёте работать быстрее и люди появятся во всех окошках, а не только в трёх из десяти!!!!

    1. Марина

      МФЦ района Раменки!

  3. Елена

    Доброго времени! Просьба разобратьсься с работой МФЦ Ленинского р-на г.Видное : после рождения 3 ребёнка обратились в МФЦ по адресу ул. Школьная д.77 для оформления свидетельства многодетных и полагающихся пособий. Впечатления ужасные : при входе сидит женщина с зычным голосом уведомляющая всех окружающих от том , зачем вы пришли при просьбе дать номерок в очередь (самим взять нельзя) и отправляющая всех сканировать документы в общую очередь, хотя у любого из сотрудников есть полагающееся оборудование на рабочем месте. Присесть с маленькими детьми негде, для младенцев нет даже места где можно покормить или переодеть , очереди огромные , ожидание занимало от 40 минут до 5 часов. Заявления приняли частично, так как сотрудники не знали о назначении некоторых пособий и отказались узнавать. Выдать подтверждение отказа в оформлении пособий на бумажном носителе отказывались. Рекомендовали собрать большее количество документов, список которых пришлось узнавать в Соцзащите, так как в МФЦ такового перечня не оказалось. Потом были проблемы технического характера и все документы пропали, несколько раз собирали полные пакеты ( сбор занимает порядка 2 недель) документов и оформляли заявки, в ответ тишина, зачем тогда предоставляем контактные данные и телефоны? При звонке на горячую линию никто ничего не знает , нет доступа, только личный визит или кладут трубку. При просьбе позвать начальство – его нет на месте. Зато идёт навязывание дополнительных услуг. В итоге за 5 месяцев мы не получили ни одного пособия, удалось оформить в самом начале свидетельство многодетной семьи и то не сразу ( отказались выдавать за час до окончания рабочего времени объяснив, что не успеют и пришлось приезжать снова), а это время и другие затраты и неудобства с 3 маленькими детьми. А с остальным (ежемесячные выплаты, единовременное пособие, ЖКХ перерасчёт и другое) постоянно возникали проблемы, сотрудники просто не знают и поэтому говорят, что этих услуг нет! Пришлось обращаться в Соцзащиту напрямую, описывать ситуацию и просить содействия , так как сроки по закону подошли к концу. Большая просьба разобраться с хамским и халатным отношением, а так же повысить профессиональный уровень знаний сотрудников и возможность уточнить ответ по услуге ( положительный ответ или отрицательный) без личного визита.

  4. Дарья Александровна

    Здравствуйте. Прошу провести беседу с работниками МФЦ (р.п.Калининец,Наро-Фоминский район,Московская бласть) на тему – правила поведения с гражданами и отношение к своей работе.
    Сегодня, 27.03.2018г. пришла с ребенком 2,5 года, чтобы узнать очередь в детский сад. Простояли минут 20. Перед нами была лишь только одна женщина. Когда уже мой ребенок начал дергать двери и шумно себя вести, сотрудник МФЦ (женщина бальзаковского возраста со светлыми волосами) соизволила выйти и позвать женщину в кабинет. Когда наконец зашла я с ребенком, сотрудник начала со мной по хамски разговаривать. Я сначала даже не поняла в чем дело и почему так. На мою просьбу – помогите узнать очередь в дет.сад, она начала мне говорить в недоброжелательном тоне ,что я должна сделать: “Звоните в Селятино, звоните в Наро-Фоминск,сами заходите на сайт…”. Потом оказалось Интернет не работает.
    Вообще странное отношение к гражданам. Я не скандалила,а молча вышла с ребенком. Но я под впечатлением.
    Зачем брать таких людей в соц.службы?

    1. Дарья Александровна

      Здравствуйте.Спасибо, что ответили на мою жалобу. Но Ваш ответ меня и удивляет и разочаровывает.
      Я прекрасно знакома со статьей 128.1 “Клевета” УК РФ и отдаю себе полный отчет о том, что изложила в жалобе. Если Вы считаете, что ограничиваясь объяснительной гр.Голубевой М.А., которая работает с гр.Свинарчук Е.А. в одном кабинете, можно доказать, что я лгу и наговариваю ,а они гласят истину, то это Ваше право. Но в юр.практике это называется-абсурд.
      Ситуация, которую создал ваш сотрудник,а именно гр.Свинарчук Е.А., говорит о том, что она не совладает со своими эмоциями, настроением или с какими либо факторами, которые влияют на результат ее работы, что является непрофессиональной чертой.
      Судя по Вашему ответу можно понять то, что Вы полностью оправдываете поведение “ведущего специалиста (универсальный специалист)”, как Вы написали в письме, Свинарчук Е.А. Но у Вас тоже есть родные и близкие, которые посещают соц.организации и которым придется столкнуться с такими же “профессионалами” как и Ваша коллега Свинарчук Е.А.
      Желаю удачи в Вашем нелегком труде.

  5. Виктор

    ЖАЛОБА – отзыв о плохой работе МФЦ!.. 13.06.2018 прождал в очереди в МФЦ п. Ишеевка Ульяновской обл. почти 2 часа и так ни с чем и ушёл… Талон на очередь получил в 16.10, а в 18.00 МФЦ прекратил работу. Не смотря на большое количество людей приём вели только 2 окна из четырёх. Многие посетители также ушли через несколько часов ожидания, не дождавшись обслуживания. Слов нет, одни эмоции!.. Чтобы власть так жила, как нас обслуживают её структуры!. . Полный отстой!..

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: