Жалоба на МФЦ

Как составить и отправить жалобу на МФЦ

С появлением МФЦ процесс получения документов стал быстрее и удобнее. Но, иногда, деятельность центров оказывается не эффективной, и у посетителей возникают претензии. Такое бывает крайне редко. Сотрудники являются обычными людьми, и может сыграть обычный человеческий фактор.

Если ситуация не вызвала серьезных проблем, в таких ситуациях советуем Вам обратиться к менеджеру, указав на произошедшее нарушение. Особое внимание для управляющего и для повода подачи жалобы имеют:

  • нарушение прав клиента;
  • грубое поведение персонала;
  • качество обслуживания.

Порядок отправки жалобы

Необходимо позвонить по телефону горячей линии, описать инцидент и выдвинуть претензию, но данный способ менее эффективный, есть, пусть и малая, вероятность игнорирования Вашего обращения. В целом, предусмотрено три инстанции: руководство МФЦ, суд и прокуратура.

Отправка жалобы руководству МФЦ.

В многофункциональных центрах существует книга отзывов и предложений, которую Вы найдете на специальном стенде. В ней можно оставить отзыв, или же свои пожелания.

Книга не имеет регламентированного бланка. Вы обязаны оставить в ней свои контактные данные.

Полезно знать! Руководство проверяет ежедневно книгу жалоб и предложений. Специалист, отвечающий за урегулирование конфликтов, обязан ответить о принятых мерах.

Обращение в суд

Если данные инстанции не помогли, то имеется возможность обратиться в суд. Жалобу можно составить в учреждении либо же направить письмом.

Суд может открыть дело, в этом случае Вам предоставят соответствующее уведомление.

Подача жалобы в прокуратуру

Данную жалобу следует отправлять в случаях грубых правонарушениях, таких как мошенничество или вымогательство взятки.

Бланк можно взять в самом учреждении и отдать сотруднику. Помимо, этого можно отправить по почте.

В бланке необходимо заполнить сведения:

  • ФИО;
  • адрес проживания;
  • кому адресовано;
  • номер телефона;
  • доказательство нарушения;
  • просьба о принятии меры;
  • число и подпись.

Стоимость услуги.

Предоставление услуги осуществляется на бесплатной основе.


Также прочитайте:  Свидетельства о рождении через МФЦ
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 29
  1. Виктор

    На данном сайте дан тел. горячей линии МФЦ 495-777-77-77. Звоню туда, чтобы узнать часы работы “Мои документы” в с. Ельдигино, Пушкинского района МО. Оператор отвечает, ВНИМАНИЕ, что этот телефон никакого отношения к МФЦ НЕ ИМЕЕТ. Хорошо работаем! Профессионализм виден сразу! :twisted:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: