О МФЦ «Мои Документы»: функции и назначение

Об МФЦ «Мои Документы»

Что такое МФЦ?

Мы отвечаем что такое МФЦ («Мои Документы») и для чего данная организация существует.

Многофункциональный центр предоставления государственных услуг

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) – государственное учреждение, осуществляющее функции по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, информированию граждан и организаций, приему и выдаче документов, обработке персональных данных, связанных с предоставлением указанных услуг

Услуги в МФЦ оказываются по принципу «одного окна», т.е. исключение или максимально возможное ограничение участия заявителя в процессах сбора различных справок и документов, необходимых для получения той или иной государственной услуги, а также прозрачное и контролируемое прохождение документов на всех этапах предоставления государственных услуг.

Синтетические и из натурального латекса гивеи медицинские смотровые перчатки производства компании WRP, Малайзия – dermagrip.

Цели создания МФЦ:

  • Улучшение качества и доступности государственных и муниципальных услуг
  • Существенное сокращение сроков на предоставления услуг
  • Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и межведомственной координации
  • Повышение открытости и прозрачности для услуг правительства РФ для населения

Внимание! Стоит обратить внимание, что с весны 2014 года МФЦ работают под новым брендом — «Мои документы».

Функции МФЦ

  • консультирование юридических и физических лиц по вопросам госуслуг;
  • обработка документов, а также предоставление результата услуги заявителю;
  • взаимодействие и работа с территориальными органами исполнительной власти;
  • доставка документов из МФЦ в государственные или иные ведомства и обратную доставку результата оказания услуг;
  • услуги в помещении по приему госпошлин и сборов, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
  • бесперебойная работа программно-аппаратных средств, компьютерной, копировальной техники и иного необходимого оборудования;
  • обслуживание клиентов по телефону (круглосуточная работа горячей линии), слежение за работой интернет-сайта;
  • электронное управление живой очередью, учет количества посетителей;