Более 90% заявлений о постановке на кадастровый учет в Москве направляются через МФЦ

Более 90% заявлений о постановке на кадастровый учет в Москве направляются через МФЦ

С января по апрель 2018 года через центры оказания услуг «Мои
Документы» в Управление Росреестра по Москве поступило 245 751
заявление о регистрации прав на объекты недвижимости, что
составило 77% в общем объеме полученных за первые четыре месяца
года аналогичных заявлений. При этом на конец 2017 года доля
предоставленных через МФЦ столицы услуг по регистрации прав
составляла 66,5% (637 182 заявления).

В свою очередь о государственном кадастровом учете также через
центры госуслуг в первой трети 2018 года в столичный Росреестр
поступило 45 893 заявления. Это 90,5% в общей постановке на
кадастровый учет на рынке недвижимости Москвы за указанный
период времени. В прошлом году «Мои Документы» города приняли
127 772 таких заявления, что составило 70% поступивших в
Росреестр.

Важная информация:  В МФЦ Петербурга усовершенствуют бизнес-зоны

Еще 9 210 заявлений столичные центры приняли в январе – апреле
2018 года на проведение единой процедуры кадастрового учета и
регистрации прав. В долевом выражении это 76% в общем объеме
предоставления услуги по единой процедуре.

В соответствии с утвержденными Мэром Москвы Сергеем Собяниным
«дорожными картами», направленными на создание благоприятных
условий для ведения бизнеса и повышение инвестиционной
привлекательности столицы, к 2020 году не менее 80% обращений в
Росреестр как по регистрации прав, так и по постановке на
кадастровый учет должны будут направляться через
многофункциональные центры.

Руководитель Росреестра по Москве Игорь Майданов:

Статистика 2018 года показывает, что совместно с МФЦ мы
очень близки к целевым показателям следующего года, а в части
постановки на кадастровый учет уже их опережаем. Москвичи – как
граждане, так и юридические лица столицы – подтверждают, что
центры «Мои Документы» упрощают получение госуслуг, позволяют
дружелюбнее и эффективнее взаимодействовать с
госучреждениями.

Важная информация:  Информация об ограничении движения транспорта

Директор центров госуслуг Москвы Елена Громова:

– Мы активно и плодотворно сотрудничаем со столичным
Управлением Росреестра. Услуги ведомства пользуются стабильной
популярностью у москвичей, а в последнее время мы фиксируем ещё
больший рост. В 2017 году в центры «Мои Документы» жители
обратились более 3 млн раз за услугами учреждения. За первый
квартал 2018 года – уже почти миллион обращений. Москвичам
удобно получать у нас услуги: офисы «Мои Документы» открыты в
каждом районе города и работают без перерывов и выходных
ежедневно с 8 утра до 8 вечера, флагманский офис ЦАО – с 10
утра до 10 вечера. К нам можно обратиться за широким перечнем
госуслуг и дополнительных сервисов, а во флагманском офисе —
даже зарегистрировать автомобиль и проверить здоровье. Как и во
всех аспектах нашей деятельности, предоставление услуг
Росреестра также требует специальных навыков и постоянной
актуализации знаний. Совместно с ведомством мы проводим в нашем
учебном центре тренинги и мастер-классы.

Важная информация:  Портал госуслуг – лидер по числу заявлений на выборы 9 сентября

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о