В некоторых многофункциональных центрах Ростовской области могут появиться системы, распознающие эмоциональное состояние посетителей. На этом основании она сможет выдавать результаты о том, как люди относятся к обслуживанию, и как оценивают качество услуг, предоставляемых центрами.
О таком пилотном проекте на Дону заговорили после того, как ростовские IT-специалисты разработали 600 стартапов.
Важная информация: Москвичи выбирают центры госуслуг для регистрации автомобилей: более 60 тысяч регистрационных действий во флагманских офисах «Мои Документы»Новая система в МФЦ при помощи камеры снимает посетителя, а затем сортирует его эмоции на позитивные и негативные. Так появляется информация об удовлетворенности человека посещением центра.
К слову, новшество может послужить и в других заведениях, где необходимо оценить работу персонала. Авторы считают, что люди редко пишут свои отзывы в отношении своих визитов. Искусственный интеллект поможет разобраться в ситуации.
Оставить комментарий