Система распознания эмоций посетителей появится в МФЦ Дона

Система распознания эмоций посетителей появится в МФЦ Дона

В некоторых многофункциональных центрах  Ростовской области могут появиться системы, распознающие эмоциональное состояние посетителей. На этом основании она сможет выдавать результаты о том, как люди относятся к обслуживанию, и как оценивают качество услуг, предоставляемых центрами.

О таком пилотном проекте на Дону заговорили после того, как ростовские IT-специалисты разработали 600  стартапов.

Важная информация:  Москвичи выбирают центры госуслуг для регистрации автомобилей: более 60 тысяч регистрационных действий во флагманских офисах «Мои Документы»

Новая система в МФЦ при помощи камеры снимает посетителя, а затем сортирует его эмоции на позитивные и негативные. Так появляется информация об удовлетворенности человека посещением центра.

К слову, новшество может послужить и в других заведениях, где необходимо оценить работу персонала. Авторы считают, что люди редко пишут свои отзывы в отношении своих визитов. Искусственный интеллект поможет разобраться в ситуации.

Важная информация:  В одном окне – 400 услуг

Похожие статьи:

Важная информация:  Центры госуслуг «Мои Документы» и Департамент труда и социальной защиты населения Москвы открыли проект «Город великих людей»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о