Как не стать жертвой мошенников

Как не стать жертвой мошенников

В последнее время участились случаи мошеннических действий,
связанных с заменой счетчиков учета воды. «Мои Документы»
напоминают жителям, как не стать жертвой мошенников.

Звонки доверчивым москвичам совершают представители фирм,
абсолютно не связанных с центрами госуслуг «Мои Документы» и
управляющими компаниями, либо фирм-конкурентов, желающих
переманить клиентов. Иногда они могут представляться кем
угодно, а на деле являться мошенниками.

Мошенники чаще всего начинают звонить по телефону задолго до
реального срока поверки счетчиков. Они представляются
сотрудниками центров госуслуг и утверждают, что вернуть деньги
за оказанные услуги они смогут в районном центре.
Недоброжелатели могут даже указать номер окна или фамилию
сотрудника центра. «Мои Документы» еще раз напоминают жителям:
вопрос о замене счетчиков не относится к компетенции центров
госуслуг «Мои Документы»! Важная информация:  Жители ЮЗАО прививаются от гриппа в центрах госуслуг

Настрой у мошенников, как правило, агрессивный: они могут
пугать жителей отключением воды в случае отказа от их
предложений. Нередко мошенники утверждают, что обязательная
поверка счетчиков отменена, и теперь они меняют старые
действующие счетчики на чудо-приборы со сроком службы до 10 лет
без поверок.

Как не стать жертвой мошенников:

1. Проверьте срок поверки счетчиков:

· в верхней части Единого платежного документа (в табличке для
передачи показаний ИПУ)

· в технической документации прибора

· при личном посещении центра госуслуг «Мои Документы»

Если срок поверки еще не подошел, то проверять и заменять
счетчик нет необходимости. Если вас уверяют в обратном – скорее
всего, это мошенники. Важная информация:  В России заработал Единый реестр записи актов гражданского состояния

Если подошел срок поверки, самостоятельно выберите организацию,
которая прошла аккредитацию, или управляющую компанию с
соответствующим разрешением, либо обратитесь в ту организацию,
которая производила установку счетчиков.

2. Стоит ознакомиться с перечнем организаций, попавших в разряд
недобросовестных поставщиков на официальном сайте Федеральной
антимонопольной службы РФ.

Если вам звонят представители сторонних фирм, то уточните у
звонящего название организации, обязательно запишите его и
сверьте данные с «черным списком» недобросовестных поставщиков
услуг.

3. Если вы все-таки стали жертвой мошенников, то обратитесь в
правоохранительные органы по ст. 159 УК РФ «Мошенничество». К
сожалению, в данной ситуации центры госуслуг ничем не могут
помочь жителям, поэтому передавать информацию о мошенниках
нужно в правоохранительные органы. Важная информация:  Налоги можно будет уплачивать через МФЦ

Замена счетчиков раньше срока не противоречит действующему
законодательству. Однако при замене ИПУ до окончания срока
поверки вернуть все обратно нельзя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о