Около тысячи гостей Форума социальных инноваций прошли интерактивный квест центров госуслуг

Около тысячи гостей Форума социальных инноваций прошли интерактивный квест центров госуслуг

На площадке III Форума социальных инноваций регионов «Мои
Документы» воссоздали офис госуслуг, комфортный и современный.
Именно такие центры расположены в каждом районе Москвы.

На стенде центров госуслуг на Форуме можно было получить ряд
услуг, воспользоваться дополнительными сервисами. Все его зоны
объединили идеей квеста, который за три дня форума прошли около
тысячи человек.

Участники квеста в игровой форме познакомились со всеми
аспектами работы центров госуслуг. Сотрудники рассказали о том,
что такое Искренний сервис, и как эта концепция помогает в
работе. Гости стенда посмотрели фильм об истории
делопроизводства в России в VR-очках, сфотографировались в
фотозоне «Здоровая Москва», а также выучили фразу «В здоровом
теле – здоровый дух» на языке жестов в зоне «Равные
возможности». Важная информация:  Свидетельство о рождении и смерти будут выдавать в МФЦ

«Очень интересный квест! Выполняя задания, я прошел все зоны
стенда, не пропустив ничего, узнал много нового. Особенно
понравилась фотозана – получились красивые фотографии на
память», – поделился впечатлениями один из гостей Форума.

Квест привлек внимание участников разных возрастов. Родители с
детьми, активисты программы Московское долголетие,
представители бизнес-сообщества – все с одинаковым азартом
проходили этапы игры, получая от сотрудников центров госуслуг
отметки об успешно выполненных заданиях. Участники мероприятия
не только узнали много полезной информации, связанной с
получением государственных услуг, но и зарядились
положительными эмоциями от общения с представителями центров. Важная информация:  Новая услуга флагманского офиса «Мои документы» - пластиковый полис ОМС

«Мои Документы» относятся к каждому посетителю центра как к
близкому и дорогому человеку, ко всем стараются найти
индивидуальный подход. Стенд центров «Мои Документы» на
площадке Форума полностью отразил принципы работы центров
госуслуг: доступность, комфортность, Искренний сервис.

Похожие статьи:

Важная информация:  "Вечерняя Москва": Вручена миллионная социальная карта москвича

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о