Преимущества оформления сделок по недвижимости в МФЦ москвичи оценили по достоинству. Тем более сотрудничество Кадастровой палаты, Управления Россеестра и центров госуслуг показало свою эффективность.
Доля оформленных документов в сфере кадастрового учета, регистрации прав составляет порядка 82% и за год она выросла на 13%. Уже в нынешнем году Росеестр через «Мои документы» работал с 550 тыс. заявителями, что также на 14% превышает показатель прошлого года.
Важная информация: Вместе сохраним память о победе: центры госуслуг участвуют в проекте «Бессмертный полк»Главный критерий, по которому люди выбирают такую форму обслуживания, – экономия времени. В два визита можно решить все свои дела, получить документы по желанию в электронном виде и не ходить по разным инстанциям.
Являясь посредником между Росеестром и заявителем, центры госуслуг принимают и выдают документы согласно услуг партнера. В пакет входят документы кадастрового учета, регистрации прав собственности на недвижимость. Здесь также предоставляют сведения из Единого госреестра недвижимости.
Важная информация: Услуги военкомата в офисах «Мои Документы» – с заботой об удобстве гражданВ МФЦ люди получают все услуги по владению недвижимостью, в том числе документы по прописке, регистрации и т.п.
Специалисты Кадастровой платы проводят консультации для персонала центров, и москвичи оценили качество услуг: положительные оценки пользователей составляют почти 97%.
Оставить комментарий