Уже 7 лет для вас с пользой, заботой, улыбкой – московские центры госуслуг отмечают день рождения!

Уже 7 лет для вас с пользой, заботой, улыбкой – московские центры госуслуг отмечают день рождения!

С тех пор, как 22 августа 2011 года открылся первый центр
госуслуг Москвы, прошло ровно 7 лет. Чтобы москвичи ощутили
атмосферу праздника в этот день, сегодня столичные центры
украшены в честь праздничного дня! А проверить знание жизни
города и истории развития центров госуслуг жители смогут,
пройдя не сложную, но увлекательную викторину на стойке
администратора каждого центра «Мои Документы». Каждому
участнику достанутся в подарок красивые и информативные
открытки.

Сегодня процесс получения госуслуг будет еще приятнее – вместе
с музыкальным сопровождением в некоторых центрах! Музыканты,
которых мы регулярно с удовольствием слушаем в метро, в этот
день подарят праздничное настроение всем посетителям.

В свой день рождения центры «Мои Документы» вспоминают о
достижениях и делятся планами.

Не многие вспомнят, что еще 7 лет назад оформление документов и
справок вызывало бурю негативных эмоций и отнимало огромное
количество времени. С внедрением по федеральной инициативе
многофункциональных центров по всей стране эта новинка пришла и
в Москву.

В столице первый центр госуслуг появился в августе 2011 года,
заменив 1200 приемных различных органов власти. Концепция
центров госуслуг Москвы уникальна: была создана единая сеть,
которая не только объединила под своей крышей органы
исполнительной власти, но и ввела универсальный гибкий график
работы и единый стандарт обслуживания для всех категорий
москвичей. Важная информация:  Сеть сайтов, выдававших себя за порталы госуслуг, заблокирована

Тогда стало понятно, что просто посадить под одну крышу
чиновников из разных ведомств недостаточно – необходимо создать
целый штат клиентоориентированных универсальных специалистов,
готовых помочь разобраться жителям – с улыбкой, вниманием,
пользой – с любым вопросом, с любой проблемой, которая связана
с государственными услугами.

Спустя всего 4 года работы сети центров госуслуг, согласно
исследованию PWC, Москва вошла в тройку мировых лидеров по
таким показателям развития центров госуслуг, как доступность,
комфортность, управление очередями, а также оказалась
абсолютным лидером по установлению диалога с посетителями.

В 2014 году в центрах «Мои Документы» Мэром Москвы был принят и
утвержден московский стандарт госуслуг, включающий 8 простых,
но важных принципов работы сотрудников центров, ставящих во
главу угла комфорт клиента.

Город развивается, и Мэр ставит перед центрами «Мои Документы»
новые задачи: в 2017 году Сергей Собянин дал старт проекту
«Искренний сервис». Искренний сервис – это умение смотреть на
ситуацию с позиции клиента и решать задачи с точки зрения его
интересов. Центры госуслуг – места притяжения, приходя в
которые жители могут рассчитывать на искреннюю помощь
сотрудников. Важная информация:  МФЦ Крыма расширили перечень услуг

В начале 2018 года открылся первый в России флагманский офис
«Мои Документы». С открытия флагмана ЦАО в ТРЦ «Афимолл Сити»
началась история создания флагманских офисов «Мои Документы» в
столице. Они отличаются расширенным перечнем услуг,
дополнительными сервисами, более просторной площадью и графиком
работы в ритме большого города, удобном даже для тех, кто
работает допоздна – флагман открыт с 10 утра до 10 вечера. В
июне этого года в Юго-Западном округе открылся второй
флагманский офис «Мои Документы». Он стал первым флагманом в
спальном районе: центр разместился на стыке двух районов, рядом
с Новой Москвой.

Все больше москвичей с доверием приходят в центры госуслуг. Они
знают, что здесь их встретят с улыбкой и заботой, помогут
решить даже самые трудные вопросы. Так, каждый день в наши
центры «Мои Документы» обращается более 70 тысяч горожан. В
прошлом году столичные центры госуслуг оказали более 25 млн
услуг. При этом в центрах госуслуг практически нет очередей.
Среднее время ожидания по всей сети составляет 3 минуты. А
более положенных 15 минут приема к универсальным сотрудникам
центров ждет 1 из 2000 человек. Посетителей, которые ожидают
приема более 15 минут, в качестве приятного извинения бесплатно
угощают кофе. Москва – единственный город в мире, где центры
госуслуг (сейчас их 129 – в каждом районе города) работают без
выходных 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00 (флагманские офисы – с
10.00 до 22.00). Важная информация:  Работа центров «Мои Документы» в праздничные дни марта: изменения в графике и акция Росреестра

Работаем для вас – с пользой, заботой, улыбкой – уже 7 лет!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о