В Пермском краевом многофункциональном центре функции администратора вскоре будет выполнять робот нового поколения. Он ответит на все вопросы посетителей, встретит и проводит куда требуется, проконсультирует, расскажет, как выбрать направление, необходимое клиенту.
Конечно, стать заменой профессиональному специалисту во всем он не сможет, но улучшить качество обслуживания, обеспечить комфорт, оперативно отреагировать на просьбу или вопрос – вполне.
Важная информация: Свыше 5 тысяч москвичей зарегистрировали авто во флагманском МФЦОтличие пермского робота от других машин-коллег в региональных МФЦ – его суперсовременный искусственный интеллект. Он даже ходит, как человек, обладает отменным слухом, умеет менять свой рост под рост собеседника. Также машина прекрасно запоминает лица и может работать по 8 часов в день без перерыва. Помимо этого, он запрограммирован на то, чтобы поднять настроение человеку.
Важная информация: Число услуг МФЦ увеличиваетсяИнтересно, что когда заканчивается его заряд, он сам направляется на подзарядку. Сейчас устройство настраивают на оказание госуслуг.
Оставить комментарий