В МФЦ специалистом станет робот нового поколения

В МФЦ специалистом станет робот нового поколения

В Пермском краевом многофункциональном центре функции администратора вскоре будет выполнять робот нового поколения. Он ответит на все вопросы посетителей, встретит и проводит куда требуется, проконсультирует, расскажет, как выбрать направление, необходимое клиенту.

Конечно, стать заменой профессиональному специалисту во всем он не сможет, но улучшить качество обслуживания, обеспечить комфорт, оперативно отреагировать на просьбу или вопрос – вполне.

Важная информация:  МФЦ и усовершенствование избирательного процесса в Москве

Отличие пермского робота от других машин-коллег в региональных МФЦ – его суперсовременный искусственный интеллект. Он даже ходит, как человек, обладает отменным слухом, умеет менять свой рост под рост собеседника. Также машина прекрасно запоминает лица и может работать по 8 часов в день без перерыва. Помимо этого, он запрограммирован на то, чтобы поднять настроение человеку.

Важная информация:  Месяц Дворцу госуслуг: москвичи дали высокую оценку открытию центра на ВДНХ

Интересно, что когда заканчивается его заряд, он сам направляется на подзарядку. Сейчас устройство настраивают на оказание госуслуг.

Похожие статьи:

Важная информация:  «Мои Документы» и Центр занятости Москвы рассказали коллегам из Ивановской области о переводе услуг по трудоустройству в центры госуслуг Москвы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о