МФЦ: все умеют, знают, учат и помогают

МФЦ: все умеют, знают, учат и помогают

Многофункциональные центры стали незаменимыми для россиян, которые в режиме «одного окна» могут быстро реализовать все свои потребности в оформлении документов разного рода и не ходить по многочисленным инстанциям.

В нынешнем году в МФЦ действует программа обучения персонала центров по различной тематике. Сотрудники знакомятся с нормативно-правовыми актами, изучают стандарты, акты, инструкции о предоставлении услуг.

Для этого проводятся семинары, на которых в соответствии со стажем, персонал показывает степень готовности к работе в формате диалога, вопросов и ответов, видеоконференций.

Важная информация:  Большинство услуг московских центров «Мои Документы» теперь можно оформить по одному заявлению

Такие семинары минимизируют стрессовые ситуации и делают персонал готовым работать в любом режиме. Во время видеоконференций на связи бывают представители Пенсионного фонда, структур соцзащиты, которые рассказывают о нововведениях.

Похожие статьи:

Важная информация:  В центрах госуслуг «Мои Документы» продолжается проект «Бессмертный полк»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о