МФЦ Москвы взяли у Сингапура опыт «искреннего сервиса»

МФЦ Москвы взяли у Сингапура опыт «искреннего сервиса»

Интересный и полезный опыт «искреннего сервиса» в многофункциональных центрах столицы взят у Сингапура, где его применяют в местных центрах.

Уточняется, что это означает не только соответствие корпоративным правилам, а именно доброжелательность, идущую от сердца. То есть сотрудники должны демонстрировать искреннее желание помочь человеку, обратившемуся за услугой в МФЦ. Об этом сообщил замглавы аппарата мэра и правительства столицы Евгений Козлов, уточнивший, что доброжелательная улыбка должна идти от сердца, а не согласно корпоративному правилу.

Важная информация:  4 тысячи сотрудников центров госуслуг расскажут о выборах Мэра Москвы в рамках поквартирных обходов

Искренний сервис, по его словам, является следующим шагом на пути создания комфортной среды в Москве для москвичей. Козлов считает, что искренний сервис, помимо удобного, позволяет мегаполису оставаться конкурентным.

Сейчас Москва использует систему госуслуг не от чиновников, а по модели удобного сервиса. Порядка 75% москвичей пользуются услугами интернета, 220 услуг они получают онлайн.

Важная информация:  Флагманскому офису «Мои Документы» ЮЗАО – уже месяц!

Похожие статьи:

Важная информация:  Флагманский центр «Мои документы» оснащен системами самообслуживания

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о