Портал «Госуслуги» помог ГАИ избавиться от огромных очередей

Портал «Госуслуги» помог ГАИ избавиться от огромных очередей

Во Владивостоке, благодаря порталу «Госуслуги», удалось достичь удобного обслуживания клиентов и избавиться от огромных очередей в ГАИ. Это сэкономило не только время, а и деньги обратившихся людей. Оформление личного транспорта через портал Интернет-ресурса прошло почти 40 тысяч человек. В процентном отношении это выглядит так: в 2016 было 5% заявителей, в 2017 – 27%, и в 2018 уже 80%.

Важная информация:  Месяц Дворцу госуслуг: москвичи дали высокую оценку открытию центра на ВДНХ

За один день заявитель может выполнить комплекс дел – поставить на учет машину, поменять и получить права, в том числе международные. Эта услуга занимает около часа, не надо записываться в порядке живой очереди на листике, тратить время на ожидание.

Электронный сервис Госавтоинспекции работает третий год. На нем можно, кроме названных услуг, также выбрать день, время, удобные для заявителя. Помимо этого, обращение через портал экономит на госпошлине 30%.

Важная информация:  Какие изменения ждут москвичей в центрах госуслуг «Мои Документы» в связи с празднованием Дня России

В отделении центра людей обслуживает 18 окон для приема электронных заявок. На каждого посетителя отводится 15 минут. Новички в интернет-услугах получают консультации. Регистрацию на портале можно осуществить в ГАИ или в МФЦ.

Похожие статьи:

Важная информация:  С заботой о будущем планеты: центры госуслуг присоединяются к акции «Час Земли»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о