С 29 марта жалобы потребителей будут оформляться через МФЦ

С 29 марта жалобы потребителей будут оформляться через МФЦ

Если по мнению потребителя нарушены его личные права и он желает подать претензию на своего обидчика, то с 29 марта можно добиться справедливости в МФЦ. Нормативный акт определяет способы предъявления претензий даже в местное самоуправление, исполнительную власть и гос надзор. Среди них:

Важная информация:  В Москве появится МФЦ с необычной кровлей

• почта России, региональный или единый сайт государственных услуг, МФЦ;
• в письменном (на бумаге) или электронном формате через специальные сайты ведомств;
• личное обращение заявителя (согласно ФЗ №38 от 18.03.2019года).

Законную силу проект примет 29 марта.

Похожие статьи:

Важная информация:  Росреестр и МФЦ Ленобласти уменьшили хлопоты предпринимателей

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о