Содержание:
Как записаться на приём в МФЦ
МФЦ – это организация, оказывающая много услуг местного и государственного характера.
Создатели МФЦ не являются частными лицами. Учредители центра – исполнительные власти государственных субъектов.
В их принципы входит:
- работа, ускоряющая процесс получения документов, путём взаимодействия между различными инстанциями;
- выполнение плана – «единое окно»;
- требование минимального пакета документов у заявителя;
- обеспечение комфортных условий на момент ожидания очереди;
- работа с использованием информационных технологий.
Услуги оказываются бесплатно, оплачивается только госпошлина. В одно посещение можно оформить несколько видов документов из разных учреждений, никак не связанных между собой.
В МФЦ можно попасть разными способами. Речь пойдёт о том, как можно записаться на приём по телефону и в интернете на сайте «Госуслуги». Следует рассмотреть также порядок электронной очереди в МФЦ.
Записаться в МФЦ по звонку
Записаться на приём по звонку действует, как и должно. Другие варианты остались на уровне тестирования. Почему так получилось, следует читать далее. Москвичи и жители московской области могут занять место по номеру горячей линии и на главном сайте.
Стремление зарабатывать текстами – вполне обоснованное и понятное! В этом вам помогут курсы копирайтинга о которых больше вы сможете узнать на сайте mnogoto4ka.ru
В других регионах есть свои номера телефонов. Они занесены в специальную таблицу, где указаны адреса и график работы многофункционального центра.
Записаться в МФЦ по интернету
Данный вид услуги работает в тестовом режиме. Её практика ведётся в отдельных населённых пунктах.
Важная информация: Получение кредита в МФЦЗаписаться в очередь на портале госуслуг реально при наличии интернета. Следует пройти регистрацию и перейти в личный кабинет.
Затем на главной страничке в строку поиска ввести «Записаться на приём в МФЦ» или можно добавить «Электронная очередь МФЦ». Эти манипуляции можно осуществить при условии, если в регионе допускается предварительно записываться. Тогда система выдаст положительную оценку.
Система, между тем, не отлажена и находится в тестовом состоянии. Даже если получится перейти по ссылке, то зарегистрировать день и час посещения не удастся. На сайте нет формы с календарём. На страничке короткое описание услуги. Простому человеку будет сложно разобраться в системе.
Раздел «Как получить услугу» описывает существующие виды личного визита в многофункциональный центр. Описана запись по номеру телефона, и электронной почте. При этом телефон не указан и электронная почта отсутствует. По всему видно – это справочная госуслуг, имеющая номер 88001007010 и рабочий почтовик службы поддержки support@gosuslugi.ru.
Также упомянуто, что услуга не требует оплаты. Есть общие факторы, влияющие на отказ и список нормативно-правовых документов. Далее нет ничего информативного, из чего можно сделать вывод, что предварительно записаться в электронную очередь невозможно.
Важная информация: Выписка ЕГРН через МФЦЗаписаться в МФЦ через главный сайт
В Рязанской и Екатеринбургской областях действуют МФЦ центры и на их официальных сайтах есть электронная приёмная.
Регистрация на посещение в электронной приёмной на примере:
- в меню есть кнопка «Электронная приёмная», нужно нажать «Запись онлайн»;
- далее выбрать близкий к месту прописки адрес многофункционального центра;
- заполнить анкету и пройти проверку Google – «я не робот»;
- из предлагаемого списка выбрать нужную услугу;
- выбрать дату визита в МФЦ и система выдаст свободные часы этого дня. Необходимо учесть, что запись осуществляется за две недели вперёд с девяти утра до двенадцати часов ночи по местному времени. Часы могут отличаться в зависимости от региона;
- следует подождать дня посещения, прийти к назначенному часу, подойти к стойке администратора и заявить о том, что была предварительная запись. Администратор зала направит в нужное окно. Перед тем как отправиться в многофункциональный центр нужно взять с собой паспорт.
Окончание предоставляемой услуги
После того как документы приняты, можно отслеживать их статус, посмотреть готовность документов, узнать конечный результат обслуживания или причины его отказа. Также разрешается подать жалобу в том случае, когда сотрудники нарушают права граждан.
Электронной очередью в МФЦ называют специальное обеспечение программного типа, которое может делать анализ посещений и оптимизацию лиц, нуждающихся в том, чтобы их приняли с документами.
Предварительная запись в очередь на приём в госслужбы и структурные подразделения, учитывая и МФЦ «Мои документы» определяется регламентом соответствующим постановлению Правительства РФ за номером 1493 от 25 декабря 2014 г.
Важная информация: Замена паспорта в 20 и 45 лет через МФЦУслуги МФЦ
- Регистрация по месту (прописка и выписка).
- Выдача и замена паспорта.
- Оформление СНИЛС.
- Оформление купли-продажи.
- Выдача разрешения на охоту.
- Выдача разрешения на строительство.
- Снятие обременительных прав (обременение по ипотеке).
- Услуги юриста и консультация.
- Регистрация автотранспорта в ГИБДД.
- Помощь в получении кредита для бизнеса.
- Помощь в перепланировке жилого имущества.
- Оплата транспортного налога.
- Регистрация прав собственности на жилое помещение и земельный участок. Сейчас это делается автоматически. Во время подписания купли-продажи. Отдельным пунктом прописаны права собственника и имя собственника. После оформления сделки никаких действий больше не требуется. Свидетельство о праве собственности отдельной формы больше не выдаётся на руки.
Хочется отметить, что с появлением МФЦ оформление документов значительно упростилось. Больше не нужно бегать по всем инстанциям. Сдал в одно окошко и жди получения.