Как записаться в МФЦ

Как записаться на приём в МФЦ

МФЦ – это организация, оказывающая много услуг местного и государственного характера.

Создатели МФЦ не являются частными лицами. Учредители центра – исполнительные власти государственных субъектов.

В их принципы входит:

  • Запись в МФЦ через интернет

    Записаться на прием через Интернет


  • работа, ускоряющая процесс получения документов, путём взаимодействия между различными инстанциями;
  • выполнение плана – «единое окно»;
  • требование минимального пакета документов у заявителя;
  • обеспечение комфортных условий на момент ожидания очереди;
  • работа с использованием информационных технологий.

Услуги оказываются бесплатно, оплачивается только госпошлина. В одно посещение можно оформить несколько видов документов из разных учреждений, никак не связанных между собой.

В МФЦ можно попасть разными способами. Речь пойдёт о том, как можно записаться на приём по телефону и в интернете на сайте «Госуслуги». Следует рассмотреть также порядок электронной очереди в МФЦ.

Записаться в МФЦ по звонку

Записаться на приём по звонку действует, как и должно. Другие варианты остались на уровне тестирования. Почему так получилось, следует читать далее. Москвичи и жители московской области могут занять место по номеру горячей линии и на главном сайте.

В других регионах есть свои номера телефонов. Они занесены в специальную таблицу, где указаны адреса и график работы многофункционального центра.

Записаться в МФЦ по интернету

Данный вид услуги работает в тестовом режиме. Её практика ведётся в отдельных населённых пунктах.

Записаться в очередь на портале госуслуг реально при наличии интернета. Следует пройти регистрацию и перейти в личный кабинет.

Затем на главной страничке в строку поиска ввести «Записаться на приём в МФЦ» или можно добавить «Электронная очередь МФЦ». Эти манипуляции можно осуществить при условии, если в регионе допускается предварительно записываться. Тогда система выдаст положительную оценку.

Система, между тем, не отлажена и находится в тестовом состоянии. Даже если получится перейти по ссылке, то зарегистрировать день и час посещения не удастся. На сайте нет формы с календарём. На страничке короткое описание услуги. Простому человеку будет сложно разобраться в системе.

Раздел «Как получить услугу» описывает существующие виды  личного визита в многофункциональный центр. Описана запись по номеру телефона, и электронной почте. При этом телефон не указан  и электронная почта отсутствует. По всему видно – это справочная госуслуг, имеющая номер 88001007010 и рабочий почтовик службы поддержки support@gosuslugi.ru.

Также упомянуто, что услуга не требует оплаты. Есть общие факторы, влияющие на отказ и список нормативно-правовых документов. Далее нет ничего информативного, из чего можно сделать вывод, что предварительно записаться в электронную очередь невозможно.

Записаться в МФЦ через главный сайт

В Рязанской и Екатеринбургской областях действуют МФЦ центры и на их официальных сайтах есть электронная приёмная.

Регистрация на посещение в электронной приёмной на примере:

  • в меню есть кнопка «Электронная приёмная», нужно нажать «Запись онлайн»;
  • далее выбрать близкий к месту прописки адрес многофункционального центра;
  • заполнить анкету и пройти проверку Google – «я не робот»;
  • из предлагаемого списка выбрать нужную услугу;
  • выбрать дату визита в МФЦ и система выдаст свободные часы этого дня. Необходимо учесть, что запись осуществляется за две недели вперёд с девяти утра до двенадцати часов ночи по местному времени. Часы могут отличаться в зависимости от региона;
  • следует подождать дня посещения, прийти к назначенному часу, подойти к стойке администратора и заявить о том, что была предварительная запись. Администратор зала направит в нужное окно. Перед тем как отправиться в многофункциональный центр нужно взять с собой паспорт.

Окончание предоставляемой услуги

После того как документы приняты, можно отслеживать их статус, посмотреть готовность документов, узнать конечный результат обслуживания или причины его отказа. Также разрешается подать жалобу в том случае, когда сотрудники нарушают права граждан.

Электронной очередью в МФЦ называют специальное обеспечение программного типа, которое может делать анализ посещений и оптимизацию лиц, нуждающихся в том, чтобы их приняли с документами.

Предварительная запись в очередь на приём в госслужбы и структурные подразделения, учитывая и МФЦ «Мои документы» определяется регламентом соответствующим постановлению Правительства РФ за номером 1493 от 25 декабря 2014 г.

Услуги МФЦ

  1. Регистрация по месту (прописка и выписка).
  2. Выдача и замена паспорта.
  3. Оформление СНИЛС.
  4. Оформление купли-продажи.
  5. Выдача разрешения на охоту.
  6. Выдача разрешения на строительство.
  7. Снятие обременительных прав (обременение по ипотеке).
  8. Услуги юриста и консультация.
  9. Регистрация автотранспорта в ГИБДД.
  10. Помощь в получении кредита для бизнеса.
  11. Помощь в перепланировке жилого имущества.
  12. Оплата транспортного налога.
  13. Регистрация прав собственности на жилое помещение и земельный участок. Сейчас это делается автоматически. Во время подписания купли-продажи. Отдельным пунктом прописаны права собственника и имя собственника. После оформления сделки никаких действий больше не требуется. Свидетельство о праве собственности отдельной формы больше не выдаётся на руки.

Хочется отметить, что с появлением МФЦ оформление документов значительно упростилось. Больше не нужно бегать по всем инстанциям. Сдал в одно окошко и жди получения.

Дорогие посетители!

У Вас остались вопросы? Вопрос юристу с гарантией быстрого ответа? Мы понимаем, что каждый случай уникален и мы описываем не полное решение Вашей проблемы.

Для быстрого решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к опытным и квалифицированным юристам нашего сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: