спросить юриста МФЦ

Налоговый вычет через Госуслуги и МФЦ

получение налогового вычета через мфц или госуслуги

Получение налогового вычета через Госуслуги и МФЦ

Часто бывает так, что граждане, купившие квартиру, соприкасаются с финансовыми трудностями. В помощь таким людям законодательно утвержден налоговый вычет от приобретенной квартиры. С 2018 года отделения многофункционального центра предоставляют возможность подать заявление на получение данной услуги.

Налоговый вычет можно вернуть за:

  • образование;
  • лечение;
  • благотворительность;
  • покупку или продажу недвижимости;
  • пенсионный вычет.

Получение услуги через портал Госуслуги

Для того что бы получить вычет, необходимо иметь подтвержденную учетную запись. С ней нужно авторизоваться на портале Госуслуг. После авторизации,  выберите вкладку «Налогов и финансов», нажмите «Прием декларации» после этого «Предоставить 3-НДФЛ».

  • Запись в МФЦ через интернет

    Записаться на прием через Интернет


Если вы первый раз оформляете декларацию, то заполните ее и нажмите вкладку «Отправить».

Через МФЦ

получение налогового вычета через мфц

Чтобы подать заявление на вычет через многофункциональный центр, Вам необходимо посетить ближайшее к дому отделение, там взять талон у терминала, затем ожидать свой очереди. После того, как на электронном табло высветится Ваш номер с талона, пройдите к сотруднику «Мои документы».

Помимо этого, в МФЦ существует предварительная запись. Для этого позвоните по номеру горячей линии, Вам ответит ее сотрудник и запишет Вас на прием, предварительно сообщив дату и время посещения. Получить результат услуги можно будет в ФНС.

Список документов

Для подачи заявления требуется совсем небольшой пакет документов:

Отказ в исполнении услуги

В случае безосновательного отказа ведомства, Вы можете подать жалобу в управление ФНС, суд, однако, рекомендуем предварительно проконсультироваться с юристами многофункционального центра, или же Вы можете навести справки у специалистов горячей линии.

Срок и стоимость

Стоимость услуги – бесплатно. Срок получения решения налоговой службы – 3 месяца. При отрицательном решении, на указанный при подаче заявления адрес электронной почты придет документ с мотивированной причиной отказа.

Дорогие посетители!

У Вас остались вопросы? Вопрос юристу с гарантией быстрого ответа? Мы понимаем, что каждый случай уникален и мы описываем не полное решение Вашей проблемы.

Для быстрого решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к опытным и квалифицированным юристам нашего сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о