Содержание:
Кадастровый паспорт в МФЦ
Сделки купли-продажи имущества не обходятся без определенного набора документов. Одним из таких документов, является кадастровый паспорт, получить который собственник, или его законный представитель может, обратившись в отделение Многофункционального центра по месту жительства.
МФЦ здесь выступает в роли посредника между заявителем и Росреестром, однако, это ни в коей мере не увеличивает срок подготовки документа. Сроки оказания услуги жестко регламентированы и в случае их нарушения, Вы вправе подать жалобу.
Кроме того, центр позволяет получить необходимые документы не только быстро, но и комфортно. Вы можете воспользоваться предварительной записью по телефону горячей линии и значительно сэкономить свое время на ожидание в очередях. Рассмотрим, как можно оформить кадастровый паспорт в МФЦ без лишних проволочек.
Это важно! Помимо самого собственника и его представителей, документ может получить любой человек, не обязательно даже быть гражданином РФ, так как данные, указанные в бумаге, являются открытыми.
Как получить кадастровый паспорт через МФЦ?
Для подачи заявления, необходимо предоставить также следующие бумаги:
- паспорт гражданина РФ;
- СНИЛС;
- квитанция об оплате госпошлины.
После принятия документов, Вам выдадут расписку с указанием даты, когда Вы сможете забрать результат. Также она позволяет отслеживать исполнения Вашего обращения.
Это важно! Для оформления кадастрового паспорта на объект недвижимости, могут потребоваться дополнительные документы, в зависимости от конкретного случая, поэтому, перед посещением центра, имеет смысл уточнить исчерпывающий перечень у специалиста горячей линии.
Стоимость и сроки
Во всех регионах России установлена единая пошлина за выдачу кадастрового паспорта на бумажном носителе – 200 руб. для физлиц и 600 руб. для юрлиц.
Важная информация: Cправка БТИ через МФЦИногда можно и получить отказ в предоставлении услуги, например, если заявитель представил неполный пакет документов, либо допустил ошибки и неточности в заявлении, или же вовсе не оплатил пошлину. В таких случаях, следует, либо устранить нарушения и подать заявление повторно, либо подать жалобу, если Вы считаете, что Ваши права были нарушены.