Содержание:
Как записать ребенка в 1 класс школы через МФЦ на 2018-2019 учебный год
Запись ребенка в школу в крупных городах – настоящее испытание для родителей. Недаром, запись начинается уже с января, чтобы попасть в желаемую школу, необходимо подавать документы заблаговременно. Сделать это можно, обратившись в отделение Многофункционального центра «Мои Документы».
Когда можно подать заявление для записи в 1 класс?
Все заявители делятся на три большие категории:
- Льготники, подающие документы в период с 15.12.2017 г. до 05.09.2018 г. Они имеют право преимущественного поступления и могут его использовать в любое время в указанный период.
- Граждане, проживающие на закрепленной территории. Подают заявления, начиная с 20.01.2018 г.
- Граждане, не проживающие на закрепленной территории. Идут последними в очереди, получают места только в том случае, если присутствует недонабор первокассников.
Это интересно! За каждой школой закреплен отдельный район, на нем проживают граждане, которые относятся ко второй из перечисленных категорий и подают документы в общем порядке.
Чтобы быть уверенным в том, что Вашего ребенка примут в учебное учреждение, следует подавать документы вовремя. Нарушения сроков влекут за собой получение отказа.
Запись в школу через МФЦ: как подать заявление
Для подачи заявления, необходимо обратиться в отделение центра. Если хотите сэкономить время, имеет смысл записаться на прием. Для подачи обращения, необходимо подать следующий комплект документов:
- паспорт заявителя;
- свидетельство о рождении будущего школьника;
- письменное согласие на обработку данных;
- заявление по форме, которую Вам предоставит специалист центра
Это важно! Не забудьте взять расписку о получении документов. С ее помощью Вы сможете отследить ход исполнения услуги в режиме онлайн.
Сроки и стоимость
Обращения различных категорий заявителей рассматриваются в разные сроки. Так, льготники получат результат в срок до 30 дней с момента подачи документов, закрепленные на территории – от одного месяца до 45 дней, прочие группы – не позднее 30 календарных дней.
Услуга оказывается на бесплатной основе, государственную пошлину платить не нужно.
Причины отказа:
- несоблюдение сроков подачи заявления;
- отсутствие вакантных мест в образовательном учреждении;
- недостижение ребенком положенного возраста;
- допущенные ошибки и неточности в документах.
Если Вы получили отказ, то можете подать жалобу, если считаете, что Ваши права нарушены, либо оформиться в другую школу, либо подать в ту же, устранив выявленные нарушения.
Оставить комментарий