Восстановить свидетельство о браке через МФЦ и Госуслуги

Восстановить свидетельство о регистрации брака через МФЦ

восстановить свидетельство о регистрации брака мфц

Можно ли восстановить свидетельство о регистрации брака через МФЦ?

Бывает, что в силу обстоятельств, свидетельство о регистрации брака теряется. Сам документ требуется не так часто, лишь при расторжении отношений и различными процедурами, связанными со сменой фамилии, как основание для смены, поэтому, заметить пропажу бывает непросто.

В холодное время года, воздух необходимо увлажнять и очищать в несколько раз больше. Для этого, множество фирм по изготовлению бытовой техники разработали очистители воздуха для дома или квартиры, богатый ассортимент которых представлен на сайте https://euroclimate.org/microclimat/ochistiteli_vozduha.

Если Вы потеряли свидетельство о браке, не отчаивайтесь, ведь Вы легко и быстро сможете его восстановить через офисы Многофункционального центра.

Это важно! После оформления дубликата, изначальный экземпляр документа теряет свою силу, поэтому, если Вам удалось найти бумагу после восстановления, можете ее уничтожить – она отныне ничтожна.

Как восстановить свидетельство о браке?

Получить дубликат документа возможно лишь тогда, когда оба супруга все еще в браке. Если же нет, то местный ЗАГС может лишь выдать справку о том, что брак имел место быть.

Важная информация:  В школу через МФЦ на 2018-2019 год

Обратиться с заявлением можно или непосредственно в ЗАГС, или же в Многофункциональный центр. МФЦ в данном случае выступает в роли посредника между заявителем и органом регистрации актов гражданского состояния, а это значит, что срок получения услуги будет несколько больше.

С другой стороны, органы ЗАГС находятся далеко не в каждом населенном пункте, да и сервис у них не находится на таком уровне как в МФЦ. Центры предоставления услуг, несомненно, имеют больший охват и качество обслуживания там гораздо выше.

Подать обращение может либо один из супругов, либо законный представитель, при наличии нотариально заверенной доверенности.

Необходимые документы

Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходим минимальный пакет документов:

  • паспорта обоих супругов. В бумагах должна быть отметка о браке;
  • заявление по форме, которую Вам предоставит сотрудник;
  • квитанция об оплате госпошлины.
Важная информация:  Очередь в детский сад через МФЦ

Бывают случаи, когда требуется восстановить свидетельство о брачном союзе родителей, которые умерли. В таком случае, необходимо подать паспорт заявителя, копии паспортов родителей, свидетельство о их смерти, квитанцию об оплате, заявление, бумаги, подтверждающие родство, например, свидетельство о рождении, и справка о наследовании, которая оформляется у нотариуса.

Сроки и стоимость

Размер государственной пошлины составляет 350 рублей. Эта сумма утверждена Налоговым кодексом и сотрудники МФЦ не вправе требовать от Вас дополнительных взносов, это коррупционная составляющая и Вы в полном праве в такой ситуации обратиться с жалобой к руководству центра или в прокуратуру.

Что касается сроков, то регламентами он устанавливается в рамках от одного до десяти рабочих дней, при условии, что заявление подается в тот же орган, где был получен и оригинал, если же заявление подается в другом месте, то ждать результат оказания услуги можно порядка полугода.

Это интересно!

На выдаваемой бумаге будет отметка, говорящая о том, что перед Вами дубликат. Теряться и пугаться не стоит, этот документ имеет полную юридическую силу, заменяет собой оригинал, и никак не является копией, копия – это вообще бумага, которая без оригинала не имеет силы, это совсем другая категория.

Оформление документа через портал Госуслуги

Услуга доступна лишь зарегистрированным пользователям, имеющим подтвержденную учетную запись. Получив доступ в личный кабинет, зайдите в раздел выдачи свидетельств и форм, подтверждающих расторжение брака, затем, заполните предложенную форму и оплатите госпошлину.

Важная информация:  Надбавка к пенсии за детей в МФЦ

Оплатить можно через мобильный банк, отделения Вашего банка или просто через портал. Нажимайте отправить и ждите результат рассмотрения заявки. Электронный вариант бумаги готовится в течении месяца с момента обращения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о