Россияне смогут жаловаться на качество товаров в МФЦ

В Госдуме в первом чтении принят законопроект, предусматривающий новые права потребителей-граждан России. Они относятся к возможности обращений на сайт госуслуг или МФЦ с жалобами по поводу качества товаров. Документ на рассмотрение внесла группа депутатов во главе с Ириной Яровой.

Целью такого законопроекта является расширение возможностей потребителей удобным для них способом. Законодатель отметил, что часто люди не знают каким образом можно подать жалобу на некачественные товары. Многие заявители не имеют технической возможности осуществить это.

Важная информация:  Через СМС узнают, как работают МФЦ

В этой ситуации потребители находились в неравных условиях, а в МФЦ не было организации повсеместной работы для такой сферы отношений.

  • Запись в МФЦ через интернет

    Записаться на прием через Интернет


Принятие закона позволит потребителю выбрать способ жалобы на товар. Он может быть на электронном или бумажном носителе, размещен на сайтах органов региональной государственной власти или местного самоуправления, а также при личном посещении или через портал госуслуг.

 

Дорогие посетители!

У Вас остались вопросы? Вопрос юристу с гарантией быстрого ответа? Мы понимаем, что каждый случай уникален и мы описываем не полное решение Вашей проблемы.

Для быстрого решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к опытным и квалифицированным юристам нашего сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: