Работа контакт-центра новосибирского многофункционального центра усовершенствована новейшей разработкой – работой интеллектуального робота, который умеет распознавать речь.
Ежедневно контакт-центр получает тысячи звонков от жителей региона, что создает очереди ожидания ответа на линии. Сейчас с позвонившими клиентами общается робот-оператор, который способен взаимодействовать с человеком.
В настоящее время искусственный интеллект функционирует в тестовом режиме, но в перспективе он сможет взять на себя основные обязанности оператора МФЦ.
Важная информация: Как принять участие в пробной переписи населения посредством портала госуслугВ ходе тестирования он дает ответы на круг вопросов, которые наиболее волнуют клиентов. Рассказывает в деталях о материнском капитале (получении и использовании), как оформить водительское удостоверение, а также как работает центр.
По словам руководства региона, робот намного снижает нагрузку операторов и обрабатывает десятки звонков сам. Внедрение новинки планируется более широко на начало 2019 года, если проверка пройдет успешно.
Оставить комментарий