спросить юриста МФЦ

В новосибирском МФЦ работает оператор-робот

Работа контакт-центра новосибирского многофункционального центра усовершенствована новейшей разработкой – работой интеллектуального робота, который умеет распознавать речь.

Ежедневно контакт-центр получает тысячи звонков от жителей региона, что создает очереди ожидания ответа на линии. Сейчас с позвонившими клиентами общается робот-оператор, который способен взаимодействовать с человеком.

В настоящее время искусственный интеллект функционирует в тестовом режиме, но в перспективе он сможет взять на себя основные обязанности оператора МФЦ.

  • Запись в МФЦ через интернет

    Записаться на прием через Интернет


В ходе тестирования он дает ответы на круг вопросов, которые наиболее волнуют клиентов. Рассказывает в деталях о материнском капитале (получении и использовании), как оформить водительское удостоверение, а также как работает центр.

По словам руководства региона, робот намного снижает нагрузку операторов и обрабатывает десятки звонков сам. Внедрение новинки планируется более широко на начало 2019 года, если проверка пройдет успешно.

Дорогие посетители!

У Вас остались вопросы? Вопрос юристу с гарантией быстрого ответа? Мы понимаем, что каждый случай уникален и мы описываем не полное решение Вашей проблемы.

Для быстрого решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к опытным и квалифицированным юристам нашего сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о