Пенсионное удостоверения через МФЦ

Пенсионная справка через МФЦ

Пенсионная справка через МФЦ

Получение пенсионного удостоверения через МФЦ

Законодательно пенсионное удостоверение было отменено с 2015 года, поэтому оформить его в Многофункциональном центре, невозможно. На смену этой бумаге пришла справка о размере пенсии и иных выплат, вот о ней и пойдет речь в данной статье.

Пенсионная справка содержит информацию о размере, сроках выплаты и самом факте оформления пенсии, она, по сути своей имеет такую же юридическую значимость, как и замененный ею документ. Получить бумагу можно в отделениях Многофункционального центра, однако, стоит помнить, что услуга имеет территориальный характер и, следовательно, обращаться нужно в отделение по месту жительства.

Это важно! Все, выданные до отмены, удостоверения, сохраняют свою силу, поэтому стремглав мчаться в МФЦ за справками, не стоит.

Категории заявителей

Собственно говоря, подать заявление может либо сам пенсионер, или иное лицо, получающее выплаты от Пенсионного фонда РФ, либо их представители, при наличии нотариально заверенной доверенности либо иного юридического основания.

Важная информация:  Оформление пенсии в Москве через МФЦ

Как получить пенсионную справку в МФЦ?

Все как обычно – собираем необходимые документы и являемся в центр. Если приходим без записи, то занимаем место в очереди, взяв талон, если по записи, то просто направляемся к специалисту в назначенное время, мимо очереди, игнорируя завистливые взгляды тех, кто не воспользовался записью.

Очевидно, что лучше все же записаться заранее, благо такая возможность доступна – можно позвонить по телефону горячей линии или же воспользоваться функционалом местного сайта.

Важная информация:  МРОТ с 2018 года

Подача документов

Для того, чтобы получить справку, нужно подать необходимые бумаги:

  • обращение по форме, которую Вы можете скачать с интернета, либо взять у сотрудника отделения. Заполнить нужно все отмеченные поля, не забыв указать номер страхового свидетельства СНИЛС;
  • паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность;
  • в случае подачи заявления представителем – паспорт представителя и доверенность, нотариально заверенная, или же акт от органов опеки и попечительства.

Сроки и стоимость услуги

После подачи обращения, не забудьте взять у сотрудника расписку в получении, поскольку в ней будет содержаться информация о дате, когда можно получить готовые документы и номер, по которому Вы можете отслеживать ход дела, воспользовавшись официальными сервисами.

В некоторых городах есть функция СМС-уведомления, когда по факту получения результата, Вам будет направлено сообщение на контактный номер, указанный в заявлении. Это очень удобно, однако, доступно не во всех регионах, поэтому стоит уточнить об этом у специалиста при сдаче бумаг.

Услуга оказывается на бесплатной основе, срок изготовления справки не должен превышать пяти дней с момента регистрации обращения.

Важная информация:  Получить знак "Инвалид" в МФЦ

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о