спросить юриста МФЦ

Регистрация закладной в МФЦ

регистрация закладной в мфц

Регистрация закладной по ипотеке в МФЦ

С ухудшением экономической конъюнктуры и приходом в экономику цикла спада, на рынке недвижимости настали нелегкие времена. У населения банально не хватает денег на покупку квартиры, а проценты по кредиту еще совсем недавно были просто грабительскими.

Соответственно, правительством страны были приняты меры, нацеленные на поддержание стабильности в экономике. В частности, было осуществлено постепенное и планомерное снижение ставки Центрального банка России, что сделало получение кредитов более доступным.

В настоящее время наблюдается медленное и неуверенное восстановление рынка недвижимости. Тем не менее, большая часть сделок по приобретению жилья, совершается с привлечением средств по ипотечным кредитам.

И тут у многих возникают некоторые сложности – законом установлено, что все сделки с объектами недвижимости должны быть зарегистрированы в Росреестре. Сделки с привлечением ипотеки, требуют регистрации не только договора, но и закладной по кредиту. Зарегистрировать эту бумагу можно в отделениях Многофункционального центра.

Регистрация закладной по ипотеке в МФЦ

Здесь возможны два варианта – либо Вы лично направляетесь в Росреестр, либо обращаетесь к МФЦ, который выступает в роли посредника между Вами и ведомством. Перед посещением, рекомендуем пройти предварительную запись, поскольку граждане, записанные предварительно, приходят к сотруднику в назначенное время без очереди. Это позволит Вам сэкономить свои нервы и время.

Это важно! Процедура занимает от пяти дней до двух недель, в зависимости от конкретного случая, поэтому срок исполнения лучше уточнить у специалиста МФЦ, позвонив по номеру горячей линии.

Список необходимых документов для оформления закладной

Для оформления необходимых бумаг, следует подать в отделение многофункционального центра следующий пакет документов:

  • паспорт гражданина РФ с отметкой о прописке. Регистрация должна быть по тому же адресу, что и место жительства;
  • отчет об оценке недвижимости. Оценщиков сейчас хоть пруд пруди, есть среди них и мошенники, поэтому, необходимо узнать у финансовой организации о специалистах, мнению которых она доверяет;
  • кадастровый паспорт. Оформить его Вы также можете через МФЦ;
  • договор и передаточный акт на недвижимое имущество;
  • копия решения органа местного самоуправления о вводе объекта в эксплуатацию;
  • если Вы женаты или замужем, то от Вас, кроме перечисленных документов, потребуется еще и Свидетельство о браке. А иногда и согласие супруга, заверенное нотариально.

Дорогие посетители!

У Вас остались вопросы? Вопрос юристу с гарантией быстрого ответа? Мы понимаем, что каждый случай уникален и мы описываем не полное решение Вашей проблемы.

Для быстрого решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к опытным и квалифицированным юристам нашего сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о